Периодическое обслуживание включает в себя :
- Oбязательный плановый визит сервисного инженера для проведения технического обслуживания, чистки, настройки и контроля работоспособности оборудования. (один раз за период)
- Неограниченное количество визитов сервисного инженера ,требуемое для устраниения неполадки, в случаях выхода оборудования из строя.
- Фиксированную стоимость оплаты за период . Отдельно оплате подлежит стоимость деталей, необходимых для ремонта, и расходные материалы.
- Техническую консультацию как по телефону , так во время визита сервисного инженера .
- Бесплатную доставку расходных материалов.
Период обслуживания определяется индивидуально, в зависимости от парка техники и условий эксплуатации. Основными периодами обслуживания являются:
- календарный месяц;
- календарный квартал.
- календарный месяц;
- календарный квартал.
Каждая единица оргтехники наших клиентов заносится в специальную базу данных. Ведение базы данных позволяет в любой момент выявить перечень деталей, подлежащих замене, существенно сократить время на диагностику и качественно произвести ремонт. Постоянный учёт потребностей наших клиентов позволяет своевременно поставлять на наш склад необходимые запасные части и расходные материалы, необходимые для обеспечения бесперебойной работы копировальной техники .
Особое внимание мы уделяем консультациям пользователей : правильное использование оргтехники позволяет экономить не только деньги на ее ремонте, но и время, необходимое для выполнения ежедневной работы.
В своей работе мы учитываем все потребности наших клиентов, поэтому мы предлагаем пользователям широкий спектр сервисных услуг : от обслуживания по разовым вызовам до комплексного обслуживания парка оргтехники.
Особое внимание мы уделяем консультациям пользователей : правильное использование оргтехники позволяет экономить не только деньги на ее ремонте, но и время, необходимое для выполнения ежедневной работы.
В своей работе мы учитываем все потребности наших клиентов, поэтому мы предлагаем пользователям широкий спектр сервисных услуг : от обслуживания по разовым вызовам до комплексного обслуживания парка оргтехники.
Работая с нашей компанией, Вы получаете следующие преимущества:
- Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа по оптимизации расходов на копировальную технику, включающая в себя:
- Бесплатную оценку текущего состояния всего парка техники.
- Разработку программы оптимального использования имеющегося парка оргтехники.
- Подготовку вариантов плановой замены оргтехники.
- Удобство в оплате услуг : работа инженера и запчасти оплачиваются по факту выполненных работ. При предоплате сервисного договора (на год или квартал) предоставляются дифференцируемые скидки.
- Оперативное сервисное обслуживание:
- Максимально срочный выезд инженера к клиенту при поломке техники.
- «Ремонт по телефону» - консультация клиента по устранению несложных неисправностей собственными силами .
- Установка техники на замену при сложном ремонте.
- Возможность выкупа старой техники при установкy новой.
- Индивидуальный подход при заключении договора на сервисное обслуживание.
На технические вопросы Вам ответит
Карпов Сергей Вячеславович
тел. (812) 319-73-45
E-mail: service@vkmgroup.ru
ICQ: 612787884