Добро пожаловать! (Вход) Аккаунт
 Периодическое обслуживание включает в себя  :          

Oбязательный плановый визит сервисного инженера для проведения технического обслуживания, чистки, настройки и контроля работоспособности оборудования. (один раз за период)
Неограниченное количество визитов сервисного инженера ,требуемое для устраниения неполадки, в случаях выхода оборудования из строя.
Фиксированную стоимость оплаты за период . Отдельно оплате подлежит стоимость деталей, необходимых для ремонта, и расходные материалы. 
Техническую консультацию как по телефону , так во время визита сервисного инженера .
Бесплатную доставку расходных материалов.
      
      Период обслуживания определяется индивидуально, в зависимости от парка техники и условий эксплуатации. Основными периодами обслуживания являются:
- календарный месяц;  
- календарный квартал.                 
  
       Каждая единица оргтехники наших клиентов заносится в специальную базу данных. Ведение базы данных позволяет в любой момент выявить перечень деталей, подлежащих замене, существенно сократить время на диагностику и качественно произвести ремонт. Постоянный учёт потребностей наших клиентов позволяет своевременно поставлять на наш склад необходимые запасные части и расходные материалы, необходимые для обеспечения бесперебойной работы копировальной техники .
       Особое внимание мы уделяем консультациям пользователей : правильное использование оргтехники позволяет экономить не только деньги на ее ремонте, но и время, необходимое для выполнения ежедневной работы.
      В своей работе мы учитываем все потребности наших клиентов,  поэтому мы предлагаем пользователям широкий спектр сервисных услуг : от обслуживания по разовым вызовам до комплексного обслуживания парка оргтехники.

        Работая с нашей компанией, Вы получаете следующие преимущества:

- Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа по      оптимизации расходов на копировальную технику, включающая в себя:
  • Бесплатную оценку текущего состояния всего парка техники.
  • Разработку программы оптимального использования имеющегося парка оргтехники.
  • Подготовку вариантов плановой замены оргтехники.

- Удобство в оплате услуг : работа инженера и запчасти оплачиваются по  факту выполненных работ. При предоплате сервисного договора (на год или квартал) предоставляются дифференцируемые скидки.
- Оперативное сервисное обслуживание:

  • Максимально срочный выезд инженера к клиенту при поломке техники.
  • «Ремонт по телефону» - консультация клиента по устранению несложных неисправностей собственными силами .

- Установка техники на замену при сложном ремонте.
- Возможность выкупа старой техники при установкy новой.
- Индивидуальный подход при заключении договора на сервисное обслуживание.

На технические вопросы Вам ответит
Карпов Сергей Вячеславович 
  тел. (812) 319-73-45  
E-mail: service@vkmgroup.ru
ICQ: 612787884

 
Разработано Digital Clouds